1.Попросите своего ребенка закончить предложение словом во множественном числе:
Пришла золотая осень.
Ветер раскачивает ...
На деревьях пожелтели ...
На небе много ...
Очень часто моросят ...
После дождя много ...
2. «Что делает? Что делают?» Осень что делает? (приходит, наступает) Ветер осенью что делает?
Листья осенью что делают? Тучи на небе что делают?
Домашнее задание - перелётные птицы.
Задание 1. Родителям рекомендуется: познакомить ребёнка с перелётными птицами: журавлём, гусем, лебедем, уткой; рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указывая различные признаки; объяснить, почему они называются перелётными, рассказать, куда и когда они улетают; обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать.
Задание 2. Рекомендую побеседовать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью. Также сравнить погоду ранней и поздней осенью.
Задание 3. Рекомендую обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков осени.