ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Период: 2010 - 2012гг.
Цель: разработка и апробация социальной и психолого-педагогической модели профилактики нарушений социального здоровья и социальной адаптации личности воспитанников образовательных учреждений.
Результаты:
Были апробированы программы профилактического, развивающего, коррекционного, адаптационного характера, направленные на профилактику нарушений и формирование социального здоровья воспитанников образовательных учреждений.
Были выявлены критерии, инструментарий и организационно-технологическая процедура оценки здоровьесберегающего потенциала учреждений образования.
Были реализованы социальные и психолого-педагогические модели профилактики и формирования социального здоровья и социальной адаптации воспитанников образовательных учреждений.
Была проанализирована позитивная динамика (или отсутствие негативной динамики) показателей социального здоровья и адаптации у обучающихся групп социального риска образовательных учреждений.
Были подготовлены методические рекомендации по социальной и психолого-педагогической профилактике нарушений социального здоровья воспитанников образовательных учреждений.
Были апробированы программы профилактического, развивающего, коррекционного, адаптационного характера, направленные на профилактику нарушений и формирование социального здоровья воспитанников образовательных учреждений.
Были выявлены критерии, инструментарий и организационно-технологическая процедура оценки здоровьесберегающего потенциала учреждений образования.
Были реализованы социальные и психолого-педагогические модели профилактики и формирования социального здоровья и социальной адаптации воспитанников образовательных учреждений.
Была проанализирована позитивная динамика (или отсутствие негативной динамики) показателей социального здоровья и адаптации у обучающихся групп социального риска образовательных учреждений.
Были подготовлены методические рекомендации по социальной и психолого-педагогической профилактике нарушений социального здоровья воспитанников образовательных учреждений.
Научные руководители сетевого проекта:
•Чурекова Татьяна Михайловна, доктор педагогических наук, профессор
•Карнаева Инна Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент
Руководитель сетевого взаимодействия:
• Працун Элина Валерьевна
Этапы работы
Методическая разработка Слепцовой Александры Викторовны
учителя - логопеда
Программа Рюминой Веры Петровны,
старшей медицинской сестры