Наше меню

Это интересно

Эксперимент Зарубина Г.С.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Опрос
Как часто вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 34

Теги
зима зимние забавы раскраска раскраски задания для детей малышам математика домашнее задание космос лексическая тема родителям тема тема недели совет грибы прогулка выпускной одежда нод буква г грамота обучение грамоте зож педсовет блог дети раннего возраста дидактическая игра конспект ранний возраст 9 мая май майские праздники презентация проект Боярская лепка соленое тесто для родителей медицинские прививки веснушки огоньки масленица скоморохи дети развлечения новый год 8 марта 8 марта весна праздник вокал конкурс Новый год 2017 Новый год - 2017 осень Гнёздышко

Детские песни


Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 3 » Полезная информация для родителей
21:23
Полезная информация для родителей

Детей учит то, что их окружает. Давайте попробуем сформировать основные тезисы, начинающиесдя со слова "Если"
• Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
• Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
• Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
• Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
• Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
• Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
• Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
• Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
• Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
• Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
• Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.
Американские психологи предлагают родителям для проверки степени адаптированности детей (от 3 до 6 лет) ответить на ряд вопросов.
Вот они:
1. Легко ли рассмешить вашего ребенка?
2. Капризничает он реже одного или двух раз в неделю?
3. Ложится ли спать спокойно, не выводя всех домашних из себя?
4. Нормально ли он ест, не капризничает ли?
5. Есть ли у него друзья, с которыми он охотно играет?
6. Удается ли ему не мочиться в постель?
7. Отсутствует ли у него склонность сосать большой палец, часто хныкать или фантазировать?
8. Можете ли вы оставить его где-то одного, не опасаясь, что он расплачется, словно вы покидаете его навсегда?
9. Хорошо ли он ведет себя со сверстниками?
10. У него нет даже незначительных страхов?

Если вы можете ответить на все эти вопросы положительно, то у Вас нет повода для беспокойства. В противном случае надо подумать над Вашими отношениями с ребенком, и, возможно, посоветоваться со специалистом о том, что необходимо предпринять.


Просмотр телевизора: влияние на развитие и здоровье ребёнка.

Сегодня найти информацию о негативном влиянии телевидения на детское зрение не так сложно. Достаточно ввести запрос в поисковой системе – и появляется множество статей с исчерпывающей информацией по данному вопросу. Мы не хотели бы пересказывать содержание этих материалов: их легко прочитать в интернете. В этих статьях довольно полно описывается медицинский аспект зрительных нагрузок при просмотре TV. Мы же хотим осветить еще и психолого-педагогическую сторону этого вопроса.
1. Впитывающий разум.
Этот феномен был открыт и описан Марией Монтессори как уникальная способность детей до 6 лет буквально «впитывать» информацию из окружающей среды. Этим явлением объясняется, например, способность детей к изучению родного языка (и других языков), которая отсутствует у взрослых. Так все, что попадает в поле внимания ребенка: отношение родителей, их слова и эмоции, домашняя обстановка, общение с близкими людьми, атмосфера в дошкольном учреждение – «записывается», запечатлевается в памяти у ребенка. Телевизор, как правило, попадает в окружающую среду ребенка. И все, без исключения, количество информации, будь то мультфильм или реклама, записывается в памяти малыша. Мы часто говорим, что в самом безобидном диснеевском мультфильме есть сцены насилия, которые мы – взрослые, отфильтровываем, понимая, что это - ирония, и даже смеемся над тем, как один герой бьет другого дубинкой по голове. Мы не впитываем это так, как впитывает ребенок, и не переносим это в реальную жизнь – как переносит ребенок. Так вот, впитывающий разум – имеет не безграничные ресурсы. Объем человеческой памяти – ограничен. Поэтому если заполнить память ребенка (благодаря его уникальному впитывающему разуму телевизором или общением с девайсами (отнесем сюда и ipad, и прочие радости современных молодых семей)), то свободного места для полезной информации – не останется. Увы, это факт. Не секрет, что даже взрослый, смотревший без остановки хотя бы 2 часа телевизор, не готов общаться на духовные темы и вести полноценную духовную жизнь, заниматься саморазвитием. Так чего мы ждем от наших детей?
2. Стагнация взгляда.
Комментирует врач-гомеопат Людмила Баранова: «При просмотре телевизора увсех детей наблюдается стагнация взгляда: это напряженная продолжительная фокусировка глаз на экране или мониторе. Ребенок как бы замирает перед телевизором. В этот момент происходит и задержка дыхания, и даже может замедляться ритм кровообращения. Все это ведет к стагнации сознания».
3. Просмотр 3d фильмов.
Отдельно считаем нужным сказать о просмотре 3d фильмов. Вопреки мнению взрослых, что это – веселое развлекательное мероприятие, это - опасное занятия для ваших детей. Особенно – для дошкольников. Мало того, что половина юных зрителей начинает плакать от страха в темных кинозалах, так еще у некоторых детей случается самый настоящий шок от просмотра объемного изображения. Сюжет, как правило, в таких фильмах – очень динамичный: много летающих и перемещающихся объектов, постоянная смена кадров – все это дает невероятную нагрузку на психику ваших детей. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от просмотра 3d кино с детьми хотя бы до школы.
Наши рекомендации:
Хорошей альтернативой кино и TV могут служить диафильмы. Совместный просмотр диафильмов дома в кругу семьи - это тихий голос мамы или папы, «голос за кадром». Это ребенок, спокойно и подолгу рассматривающий статичные картинки с комментариями взрослого, то есть это общение. Сегодня это - цифровой проектор, который дает мягкое и качественное изображение любого размера на любую стену на любом расстоянии от зрителя. Все это способствует успокоению и расслаблению ребенка и приготовлению его ко сну. Такой ритуал в жизни семьи может стать важным событием в жизни ребенка, которым он будет дорожить, в моменты которого он будет чувствовать себя любимым и защищенным.

С какого возраста стоит изучать иностранные языки.

Споры по этому поводу ведутся десятилетиями. Например, японский педагог Масару Ибуку считает, что все, чему ребенок может научиться, он получает до 3-х лет. Многие российские психологи и педагоги так же обозначают оптимальный возраст начала обучения иностранному языку с трех лет. Есть мнение, что начинать обучение иностранным языкам нужно с пяти-шести лет. Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня.
Что абсолютно точно – овладеть азами иностранного языка в дошкольном возрасте намного проще, чем в возрасте семи лет и старше. Но я хочу предостеречь родителей от слишком раннего начала – обучению с самого рождения – изучать иностранный язык следует тогда, когда ребенок овладел родным языком.
Если начать обучение в трехлетнем возрасте, то к пяти годам ребенок будет различать два языка, произносить осознанные предложения на неродном для него языке.
Самое важное понять Вам самим, дорогие родители, какую цель Вы преследуете, отдавая ребенка на курсы иностранных языков. Не стоит поддаваться на соблазнительные предложения в совершенстве освоить язык за три месяца - это всего лишь, как говаривал великий Бендер, "еще один относительно легальный способ изъятия денег у населения" Отбросьте мысль, что через год-два ребенок начнет разговаривать на неродном ему языке. Такие варианты возможны, если только ребенок воспитывается в двуязычной семье.
Самое главное в занятиях английским или немецким - развивающий эффект, понимание существования иного языка общения, это несомненно положительно отразится не только на развитии способностей изучать иностранные языки, но и на процессе обучения в целом, развитии памяти.
Потенциал трех- четырех летних детишек огромен. Смысл обучения иностранному языку – привить чувство языка, представляя его как возможное средство общения, а не предмет изучения.

Ссылки на сайты для родителей

1. http://doshkolnik.ru/ - Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам.
2. http://www.deti-pogodki.ru/ -Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей - питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.
3. http://www.lukoshko.net/ - Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.
4. http://www.raskraska.ru/ - Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.
5. http://www.fw.ru/index.html - Интернет-система "Мир семьи". На сайте - разнообразная полезная информация по вопросам семьи и семейной политики: база данных российских и зарубежных организаций, ведущих деятельность в области семьи и семейной политики; законодательство то семье; аналитические материалы; журнал "Мир семьи"; семейный клуб
6. http://detstvo.ru/ - Детство. Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать он-лайн программы детского радио.
7. http://www.danilova.ru/ - Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.
8. http://www.kindereducation.com/ - "Дошколёнок". Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, бедь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей".
9. http://talant.spb.ru/ - Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.
10. http://www.babylib.by.ru/ - Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А. Зайцева, Б.П. Никтина, М. Монтессори, Г. Домана, Р. Штайнера, В.П. Тюленева.
11. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации.
12. http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - Альманах "Раннее развитие". Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам.
13. http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, о темам - читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО.
14. http://wunderkinder.narod.ru/ - Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.
15. http://www.metodikinz.ru/ - Методики Н. Зайцева. Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках.
16. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).
17. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. Информационно-обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

«Правила для родителей»

1. Если Вы привели ребенка
после начала какого – либо режимного момента, пожалуйста, разденьте ребенка и
подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

2. Педагоги готовы беседовать
с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и
вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и
отвлекать его нельзя.

3. К педагогам группы
независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

4. Спорные и конфликтные
ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.

5. Если Вы не смогли решать
какой – либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации. Помните,
что вы можете получить консультацию и индивидуальную помощь по всем
интересующим Вас вопросам относительно
воспитания ребенка

6. Просим Вас проследить,
чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.

7. Просим не давать ребенку в
Детский сад жевательную резинку и грязные игрушки.

8. В детском саду детям
внушается, что нельзя бить и обежать друг друга; брать без разрешения личные
вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать
результаты труда других детей.

9. Детям не разрешается
«давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование
продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

ПРОСИМ ВАС В СЕМЬЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ!

Категория: Блог Лисковчук М.В. | Просмотров: 643 | Добавил: Мария-Владимировна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск по сайту




Категории раздела

Блог Лисковчук М.В. [19]
Тема недели [9]
Блог группы "Росточки" [2]
Блог Измаденовой А.В. [5]
Блог группы "Ландыши" [5]
Блог Савчук О.А. [0]
Блог Соколовой Ю. А. [3]



Мы - лучшие

конкурс

Сайт «Тавосочка» - победитель городского конкурса сайтов «Лучший сайт ДОУ» 
в 2014 г.



Наши сайты

  • Группа Жаворонки
  • Лебедькова Ю.Г.
  • Суходоева О.Г.
  • Зарубина Г.С.



  • Родителям

    Электронная очередь в ДОО
    Оплата детского сада
    Постановление Администрации г Кемерово
    Компенсационная выплата



    Важно











    Полезные ссылки

    Президент России
    Министерство образования и науки
    Администрация Кемеровской области
    Администрация г. Кемерово
    Департамент образования и науки Кемеровской области
    Управление образования администрации г. Кемерово  (  )
    НМЦ г. Кемерово  ( )
    КРИПКиПРО
    Портал госуслуг РФ
    Кодексы и законы РФ
    Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
    Вестник образования
    ФГОС дошкольного образования
    МФЦ Кемерово
    Портал Российское образование
    ФЦИОР
    Единое окно
    Инновации в образовании
    ЦДиК
    Единая коллекция ЦОР
    Портал Кемеровская область
    Федеральный институт педагогических измерений
    Федеральный институт развития образования
    Кузбассобрнадзор
    Персональные данные



    Педагогам

    МЕТОДКАБИНЕТ.РФ
    MAAAM.RU
    Pedsovet.su
    Педсовет.ORG
    Социальная сеть работников образования



    Самообразование

    Дошкольное воспитание
    Дошкольное образование
    Обруч
    Ресурсы образования
    Портал для специалистов ДОУ



    Детское развитие

    Мой детский сад
    Детсад
    Детский сад.Ру
    Всё для детей
    Родителям для детей
    Детская игровая комната
    Солнышко
    Интернет-гномик
    Волшебная академия
    Добрый сказочник
    Начальная школа
    Детские электронные презентации и клипы
    Методический портал



    Время




    МАДОУ № 215 "Детский сад комбинированного вида" © 2020
    Пользовательское соглашение
    Хостинг от uCoz