№ п.п. |
Информация о специальных условиях для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Соответствие п. 3.12 Приказа Рособрнадзора №831 от 14.08.2020 г. |
|
о специально оборудованных учебных кабинетах |
В учреждении оборудованы два кабинета учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната. Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база. |
|
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Для проведения практических занятий оборудованы спортивный зал, музыкальный зал, кабинет ОБЖ. |
|
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Библиотека – не предусмотрена. В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы. |
|
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. |
|
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Реализуемые образовательные программы Содержание образовательной деятельности в МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида» определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности, на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида». Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 215 для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе утвержденных коррекционных программ: - Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева. |
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание доступен. На входе в учреждении оборудован пандус для подъема на первый этаж. |
|
о специальных условиях питания |
В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами |
|
о специальных условиях охраны здоровья |
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов, физиокабинета, изолятора. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия: • проведение профилактических осмотров; • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения; • осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно санитарным правилам разрабатываются: • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. • Составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона. |
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Не предусмотрено |
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
Не предусмотрено |
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Не предусмотрено |
|
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Не предусмотрено |
|
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Не предусмотрено |